Загрузка...

Большая Никитская становится главной модной улицей Москвы: фэшн-ритейл удвоился за год

В 2025-м структура распределения брендов по столице значительно изменилась. На карте появился новый лидер модного стрит-ретейла

11.07.2025

NUSELF на Большой Никитской (@nuself_store)
NUSELF на Большой Никитской (@nuself_store)
NUSELF на Большой Никитской (@nuself_store)

По данным консалтинговой компании NF GROUP, в 2025 году сегмент одежды и аксессуаров занимает второе место по площади в структуре стрит-ритейла Москвы: их доля составляет приблизительно 14%. Лидирующие позиции по-прежнему остаются за блоком общественного питания — 38%.

С начала 2025 года было открыто или анонсировано свыше 30 новых точек продажи российских брендов в Москве. Среди самых громких открытий — магазины Planta Rosa на Большой Никитской, Roseville и Croki на Кузнецком Мосту. Также в ближайшее время запланированы открытия магазинов Avgst и Present & Simple в Столешниковом переулке и Annuko на Петровке.

Открытия года на Большой Никитской

C.O.H. 190000
C.O.H. 190000
NUSELF
NUSELF
ÉMILIE MUSÉE
ÉMILIE MUSÉE

Однако открытие новых точек брендов на самых популярных улицах города по-прежнему затруднено. Это связано с высоким уровнем конкуренции: в востребованных районах, таких как Никольская, Большая Ордынка, Неглинная и Патриаршие пруды, свободных помещений практически нет.

Изменение доли присутствия фэшн-магазинов на важнейших торговых коридорах Москвы происходит неравномерно. Например, на таких улицах, как Кузнецкий Мост, Большая Дмитровка и Столешников переулок — наблюдается снижение в 1%. Более заметные изменения произошли на Петровке и Тверской: сокращение доли на 6%. В то же время Большая Никитская показала существенный рост за счет запуска новых бутиков, среди которых Planta Rosa, Emilie Musee, Nuself и Fluide. Таким образом, улица заняла лидирующие позиции в росте фэшн-сегмента по всей Москве, став главной точкой притяжения брендов.

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное