Как поживает русский fashion? Lamoda запустила подкаст о модном бизнесе
Онлайн-платформа Lamoda запустила видео-подкаст про изнанку российского модного бизнеса. Ведущим стал директор по маркетингу бренда — Алексей Кулаков
01.07.2025
01.07.2025
Автор: Евченко Екатерина
О выходе нового проекта стало известно из telegram-канале сервиса: «Мы любим рассказывать о последних трендах и знаковых брендах. Пришло время разобраться, что за ними стоит. В нашем подкасте “Мода — off the record” мы будем показывать модный бизнес изнутри в лицах и деталях».
Мы любим рассказывать о последних трендах и знаковых брендах. Пришло время разобраться, что за ними стоит.
Команда Lamoda
В первом выпуске ведущий подкаста и управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков с основателем и креативным директором BLCV Ильей Булычевым обсудили ситуацию на российском рынке: как бренды выживают, растут и ищут свою аудиторию в условиях полной непредсказуемости.
Второй эпизод обещают опубликовать 21 июля, а его героиней станет Анна Автайкина, соосновательница ресейл-платформы The Cultt. Подкаст посвятят запуску стартапа и ресейла как части современной модной культуры.
В третьем выпуске редакционный директор The Blueprint, партнер и сооснователь агентств Lunar Hare и Dot Comms — Александр Перепелкин — поделится мыслями о модных медиа и новом языке коммуникации с аудиторией. Выход эпизода запланирован на 4 августа.
Источник фото: социальные сети