Летний бьюти-лагерь от Arive Makeup: бренд создал комьюнити для креаторов
Бренд Arive Makeup запустил летнее сообщество для бьюти-креаторов. Проект рассчитан и на опытных контент-мейкеров в сфере бьюти, и на тех, кто только хочет ими стать
01.07.2025
01.07.2025
Автор: Евченко Екатерина

Уже в день старта проекта на нем зарегистрировалось больше 200 участников. Все они смогут соревноваться в бьюти-челленджах, получать советы по съемке от экспертов, изучать новые техники макияжа, а также выигрывать подарки от бренда.
Первый челлендж проекта запустила блогер Даша (@kirosinka). Участницы должны были повторить за ней сочный Cherry Makeup — макияж в вишневых оттенках. В дальнейшем другие опытные инфлюенсеры также будут придумывать необычные задания и давать полезные бьюти-советы членам комьюнити. Каждый челлендж будет направлен на развитие креативных навыков и расширение профессиональных возможностей.
Общение между членами комьюнити происходит в закрытом чате. В нем участники могут знакомиться, обмениваться опытом и делиться результатами. За активность можно получить баллы (мэтчи) или приглашение на мероприятие Arrive Makeup. А после завершения проекта самые талантливые участники смогут стать официальными креаторами бренда.


Источник фото: архив пресс-служб