«Темные аллеи» Игоря Чапурина: прочтение классики и первая мужская линия бренда
CHAPURIN показал новую коллекцию прет-а-порте. Дизайнер вновь обратился к творчеству классика
17.07.2025
17.07.2025


На этот раз коллекция посвящена Ивану Бунину и его циклу рассказов «Темные аллеи». Новая линия отразила основные черты творчества писателя: противоречивость, символизм, внимание к деталям.
Коллекция «Темные аллеи» пронизана идеей стилистической и смысловой двойственности: дизайнер гармонично сочетает мужские и женские образы, экспериментирует с драпировками, выстраивает архитектурные силуэты, а потом разбавляет их асимметричным кроем. Изящные коктейльные платья в коллекции соседствуют с элементами рабочей формы, а объемные брюки — с выверенными линиями жакетов.
Игорю Чапурину словно удалось предсказать аномально жаркое лето — в коллекции предпочтение отдается натуральным тканям: перуанскому хлопку, марокканскому шелку и тонкой шерсти. В дропе присутствуют и элементы денима, золотого напыления и инкрустирования стеклянными деталями — снова подмечаем дуализм: натуральное соседствует с декоративным, «переработанным».
Основная цветовая палитра — неброская: это классический белый, бежевый и черный. Однако базовые цвета разбавлены трендовым небесно-голубым оттенком и блестящими металлическими вставками.
Эта коллекция — громкое возвращение Игоря Чапурина в моду. С показом весна-лето 2025 бренд Chapurin вернулся в календарь сезонных шоу, к тому же с запуском мужской линии.
Бренд Chapurin появился в середине 1990-х. Тогда модный дом работал исключительно в кутюрном направлении. А собственным бутиком в Москве Игорь Чапурин обзавелся уже в 1998 году. Тогда же владелец бренда начал активно работать с российскими театрами: создавал костюмы для спектаклей Олга Меньшикова, Кирилла Серебренникова, Алексея Ратманского. В конце 90-х Игорь Чапурин также начал выпускать коллекции прет-а-порте, которые бренд продолжает создавать по сей день.
Источник фото: архив пресс-служб, социальные сети