Загрузка...

В SELA появилась обувь для взрослых

В ассортимент вошли самые актуальные модели. Новые линейки уже можно найти в магазинах

17.07.2025

SELA (@sela_ru)
SELA (@sela_ru)
SELA

Российский бренд SELA, являющийся частью Melon Fashion Group, расширяет свой ассортимент. Компания начала производить обувь и для женщин, и для мужчин.

Это логичный шаг в развитии компании, которая стремится одевать всю семью с головы до ног. Новая линейка дополнит гардероб покупателей, предлагая базовые модели, сочетающие комфорт и актуальный дизайн.

Представители бренда в пресс-релизе

Первая коллекция изготовлена исключительно из натуральных материалов — кожи и замши. В ассортименте представлены абсолютно разные модели: кеды, лоферы, балетки, ботинки и кроссовки. Стоимость изделий варьируется от 4 500 ₽ до 8 900 ₽.

Выпуск подобной коллекции стал естественным продолжением развития нового направления: в 2024 году бренд запустил первую линию детской обуви.

SELA (@sela_ru)
SELA (@sela_ru)
SELA (@sela_ru)
SELA (@sela_ru)
SELA

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное