В SELA появилась обувь для взрослых
В ассортимент вошли самые актуальные модели. Новые линейки уже можно найти в магазинах
17.07.2025
17.07.2025


Российский бренд SELA, являющийся частью Melon Fashion Group, расширяет свой ассортимент. Компания начала производить обувь и для женщин, и для мужчин.
Это логичный шаг в развитии компании, которая стремится одевать всю семью с головы до ног. Новая линейка дополнит гардероб покупателей, предлагая базовые модели, сочетающие комфорт и актуальный дизайн.
Представители бренда в пресс-релизе
Первая коллекция изготовлена исключительно из натуральных материалов — кожи и замши. В ассортименте представлены абсолютно разные модели: кеды, лоферы, балетки, ботинки и кроссовки. Стоимость изделий варьируется от 4 500 ₽ до 8 900 ₽.
Выпуск подобной коллекции стал естественным продолжением развития нового направления: в 2024 году бренд запустил первую линию детской обуви.
Источник фото: архив пресс-служб