Бренды и кризисы: сложности модного бизнеса обсудят на масштабной конференции
Как бренду оставаться на плаву в сложные времена, расскажут на антикризисном форуме в Москве. Среди спикеров — топовые эксперты модной индустрии
09.07.2025
09.07.2025


10 июля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с партнерами организует масштабный ивент. На мероприятии будут обсуждать антикризисный менеджмент, падение рынка и стратегии роста брендов.
«Сейчас большая часть компаний в индустрии моды находится в предбанкротном состоянии. Падение в первом квартале было очень большое, до 30%», — так организаторы конференции комментируют состояние рынка на своем официальном сайте.
На мероприятии лидеры индустрии расскажут о том, какие инструменты бренд может применить, чтобы выйти из сложной ситуации и продолжить развиваться. Эксперты также обсудят, как функционирует модное производство за рубежом и в России.
Среди спикеров конференции: Николай Константинов — генеральный директор универмага Trend Island, основатель универмагов «Телеграф»; Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды Beinopen, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ; Екатерина Куштримович — основатель и генеральный партнер Viminacium Capital и Kloto Consulting и другие.
Источник фото: архив пресс-служб