Загрузка...

Бренды и кризисы: сложности модного бизнеса обсудят на масштабной конференции

Как бренду оставаться на плаву в сложные времена, расскажут на антикризисном форуме в Москве. Среди спикеров — топовые эксперты модной индустрии

09.07.2025

Школа дизайна НИУ ВШЭ (@hsedesign)
Школа дизайна НИУ ВШЭ (@hsedesign)
Школа дизайна НИУ ВШЭ (@hsedesign)

10 июля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с партнерами организует масштабный ивент. На мероприятии будут обсуждать антикризисный менеджмент, падение рынка и стратегии роста брендов.

«Сейчас большая часть компаний в индустрии моды находится в предбанкротном состоянии. Падение в первом квартале было очень большое, до 30%», — так организаторы конференции комментируют состояние рынка на своем официальном сайте.

На мероприятии лидеры индустрии расскажут о том, какие инструменты бренд может применить, чтобы выйти из сложной ситуации и продолжить развиваться. Эксперты также обсудят, как функционирует модное производство за рубежом и в России.

Среди спикеров конференции: Николай Константинов — генеральный директор универмага Trend Island, основатель универмагов «Телеграф»; Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды Beinopen, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ; Екатерина Куштримович — основатель и генеральный партнер Viminacium Capital и Kloto Consulting и другие.

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное