Загрузка...

Косметика, сумки и аксессуары: ювелирный бренд Sokolov планирует масштабное расширение

Компания намерена сместить фокус на новые категории товаров и уйти в лайфстайл-направление

22.07.2025

Sokolov
Sokolov
Sokolov

Sokolov Beauty — часть ювелирного бренда Sokolov — ставит перед собой цель достигнуть оборота в миллиард рублей за 2025 год. Об этом рассказала Юлия Кононенко, управляющая департаментом развития новых продуктовых категорий в ювелирном холдинге, во время выступления на конференции Fashion Dive.

Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объема в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард.

Юлия Кононенко

Особое внимание бренд планирует уделить расширению ассортимента и запуску новых линий — в том числе сумок, аксессуаров и косметической продукции. Кононенко подчеркнула, что упор будет делаться не на офлайн-продажи, а на размещение на маркетплейсах. Именно в таком формате легче всего тестировать новые бизнес-гипотезы, что очень важно на начальном этапе расширения бренда.

Напомним, первая линия косметики Sokolov вышла в августе 2023 года. По итогам 2024-го продажи несистемных категорий (часы, изделия из кожи и косметика. — Прим. «Фокус Мода») достигли 3,7 миллиарда рублей.

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное