Что покупают россияне? Вышло новое исследование потребительского спроса
Агентство креативных индустрий АКИ выяснило, каким брендам покупатели отдают предпочтение
18.07.2025
18.07.2025


На российском потребительском рынке в 2025 году наблюдается смещение спроса в сторону локальных брендов и отечественных торговых марок, несмотря на рост цен.
В сегменте модной одежды российские производители повышают цены на 11%, при этом уровень удовлетворенности покупателей остается высоким — 93%. Это свидетельствует о сильной лояльности и готовности потребителей поддерживать локальные марки (при условии сохранения высокого качества продукции).
Особенно чувствительны к ценовым изменениям покупатели middle-сегмента, что требует от брендов точной ценовой политики и грамотных коммуникационных стратегий.
Также отмечается сдвиг потребительских предпочтений в сторону более рационального выбора: больше всего ценится качество, стабильность и локальный характер продукции. Исследователи АКИ считают, что те бренды, которые смогут грамотно балансировать между ценой и ценностью, получат значительные преимущества в изменившихся условиях рынка.
Источник фото: социальные сети