Face Code закрывается? Что станет с дочерним брендом O’stin
Магазин продержался на рынке всего один год
13.10.2025
13.10.2025
Автор: Евченко ЕкатеринаКомпания O'stin прекращает работу магазинов своего дочернего молодежного бренда одежды и аксессуаров Face Code, сообщили «Коммерсанту» сразу три источника, работающих на рынке торговой недвижимости. По словам одного из них, бренд, который запустили на рынок в сентябре 2024 года, уже освободил торговые площади в нескольких ТЦ. Другой источник добавил, что ретейлер также отказался от закупки коллекции на грядущий 2026 год.
В мае 2025 года под брендом Face Code работало 11 магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск, Омск, Иркутск и Уфа. Сейчас количество магазинов сократилось до девяти.
Face Code позиционировался как молодежный бренд, пришедший на замену покинувшим российский рынок Pull & Bear, Bershka и Stradivarius (входят в испанскую группу Inditex), которые ориентированы на подростковую аудиторию. В то же время направленность марки O'stin изменилось: фокус сместился на более взрослую, платежеспособную аудиторию, а также появилась отдельная премиальная линейка.
Источник фото: архив пресс-служб