Как российские бренды видят стиль молодых девушек? Вышла первая линейка Sela Young
Яркие, но расслабленные луки — «что-то на юном» уже в новом дропе
21.08.2025
21.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

Целевая аудитория запуска — девушки в возрасте от 17 до 25 лет, а также все, кто предпочитает подобный стиль в одежде.
В дизайне первой коллекции нового формата изменился и фирменный цвет: вместо стандартного для Sela зеленого используется ярко-розовый, ассоциирующийся с молодостью и энергией. В пресс-релизе представители марки отдельно отмечают, что это не единичный дроп, а постоянный раздел продукции. Его линейка будет пополняться ежемесячно.
Отметим, что в 2025 году компания Sela взяла вектор на расширение производственной линейки. Ранее бренд выпустил первую детскую коллекцию обуви, а следом женскую и мужскую. Кроме того, представители бренда анонсируют грядущий запуск Sela Home с товарами для дома — открытие запланировано на осень 2025 года.



Источник фото: архив пресс-служб