
Кристина Лисовец-Касап и Ксения Рассошкина, Say No More — о продвижении без бюджета и росте в кризис
В гостях у Даши Поповой — Кристина Лисовец-Касап, основательница и креативный директор Say No More, и Ксения Рассошкина, коммерческий директор бренда. Разбираем ДНК Say No More: драпировки и корсетная посадка, подчеркнутая талия и силуэты без оверсайза, европейские ткани и строгий контроль качества на 14 площадках. Кристина и Ксения рассказывают о том, как вести людей в бутик, даже если трафик «с улицы» минимальный, как удерживать цены в сегменте middle-up и почему «природе ткани» не стоит сопротивляться. Это и многое другое — в новом выпуске. Честный, дерзкий и вдохновляющий разговор.
Мы — молодой бренд и учимся на своих ошибках. Нам это помогает понять, что нам нужно, что лучше работает для нас и над чем стоит еще поработать.
Кристина Лисовец-Касап


Бренд
Творческий путь
Бренд Say No More был основан Кристиной Лисовец-Касап в 2019 году как ответ на отсутствие на российском рынке качественных предложений в сегменте middle-up. Имея за плечами художественно-театральное образование и опыт работы стилистом со звездами шоу-бизнеса, Кристина начала с капсулы из пяти уникальных изделий, которые портные-надомницы шили по ее эскизам. Неожиданным трамплином стал карантин: появилось время для домашних съемок и пошива. В конце 2021 года, с открытием первого шоурума на Пушкинской, к проекту присоединилась Ксения Рассошкина, которая начинала как ассистент Кристины на съемках, а сейчас является коммерческим директором бренда. Вместе они выстроили бизнес, который не только уверенно чувствует себя в России, но и вышел на международный уровень.
Бренд сегодня
Сегодня, несмотря на обстановку в индустрии, Say No More принципиально не повышает цены, при этом не поступается качеством и не замечает влияние экономического кризиса. Сейчас ассортимент бренда расширяется и, помимо одежды выходного дня, в коллекциях появляются более повседневные трикотажные (тем не менее дизайнерские) вещи, которые выделяются кроем. География бренда стремительно расширяется: Say No More представлен не только флагманским шоурумом на Патриарших прудах, но и бутиком в Дубае, где одежда марки нашла свою целевую аудиторию и пользуется стабильным спросом. Уверенный старт на Ближнем Востоке лишь укрепил амбиции основательницы и коммерческого директора — в планах бренда продолжение международного представительства с открытием собственных бутиков в модных столицах мира.
Характер стиля
Стиль Say No More — это смелая, немного театрализованная женственность, унаследованная из опыта Кристины в стилизации звезд шоу-бизнеса. У бренда проработана четкая ДНК, которая отражается в узнаваемом силуэте с акцентом на узкую талию и выраженные бедра — практически у всех моделей есть акцент именно на эти зоны, что стало фирменной чертой марки. Каждый сезон бренд выбирает новую героиню-амбассадора, которая воплощает дух коллекции и является героиней съемки. В прошлой коллекции это была певица Нино Нинидзе, а в следующей главной героиней станет инфлюенсер Диана Коркунова. Новая коллекция развивает фирменный подход, сочетая каркасные формы с бельевыми деталями в гранжевой, темной эстетике. Особое место в развитии марки заняла коллаборация с брендом Daniil Antsiferov, обогатившая привычный силуэт SAY NO MORE бельевыми элементами.
Главное из интервью
Как бренду, рожденному в период пандемии, сложно выжить и выйти на международный уровень, почему силуэт «песочные часы» стал визитной карточкой марки и как героини-амбассадоры помогают говорить с аудиторией на одном языке — об этом и многом другом в разговоре с основательницей Say No More Кристиной Лисовец-Касап и коммерческим директором бренда Ксенией Рассошкиной.
Ключевые темы:
О шоурумах в центре Москвы
О звездных друзьях бренда
О новой коллекции
О коллаборации с брендом Daniil Antsiferov
Об отличительном силуэте бренда
О бутике и бизнесе в Арабских Эмиратах