Превью видео
ВЫПУСК #18

Кристина Лисовец-Касап и Ксения Рассошкина, Say No More — о продвижении без бюджета и росте в кризис

5,2 тыс. просмотров2 дня назад
Прослушать подкаст
00:0000:00

В гостях у Даши Поповой — Кристина Лисовец-Касап, основательница и креативный директор Say No More, и Ксения Рассошкина, коммерческий директор бренда. Разбираем ДНК Say No More: драпировки и корсетная посадка, подчеркнутая талия и силуэты без оверсайза, европейские ткани и строгий контроль качества на 14 площадках. Кристина и Ксения рассказывают о том, как вести людей в бутик, даже если трафик «с улицы» минимальный, как удерживать цены в сегменте middle-up и почему «природе ткани» не стоит сопротивляться. Это и многое другое — в новом выпуске. Честный, дерзкий и вдохновляющий разговор.

Мы — молодой бренд и учимся на своих ошибках. Нам это помогает понять, что нам нужно, что лучше работает для нас и над чем стоит еще поработать.

Кристина Лисовец-Касап
Кристина Лисовец Касап фото 2025 сей ноу мор бренд интервью
Ксения Рассошкина фото 2025 сей ноу мор бренд интервью

Бренд

Say No More

Творческий путь

Бренд Say No More был основан Кристиной Лисовец-Касап в 2019 году как ответ на отсутствие на российском рынке качественных предложений в сегменте middle-up. Имея за плечами художественно-театральное образование и опыт работы стилистом со звездами шоу-бизнеса, Кристина начала с капсулы из пяти уникальных изделий, которые портные-надомницы шили по ее эскизам. Неожиданным трамплином стал карантин: появилось время для домашних съемок и пошива. В конце 2021 года, с открытием первого шоурума на Пушкинской, к проекту присоединилась Ксения Рассошкина, которая начинала как ассистент Кристины на съемках, а сейчас является коммерческим директором бренда. Вместе они выстроили бизнес, который не только уверенно чувствует себя в России, но и вышел на международный уровень.

Бренд сегодня

Сегодня, несмотря на обстановку в индустрии, Say No More принципиально не повышает цены, при этом не поступается качеством и не замечает влияние экономического кризиса. Сейчас ассортимент бренда расширяется и, помимо одежды выходного дня, в коллекциях появляются более повседневные трикотажные (тем не менее дизайнерские) вещи, которые выделяются кроем. География бренда стремительно расширяется: Say No More представлен не только флагманским шоурумом на Патриарших прудах, но и бутиком в Дубае, где одежда марки нашла свою целевую аудиторию и пользуется стабильным спросом. Уверенный старт на Ближнем Востоке лишь укрепил амбиции основательницы и коммерческого директора — в планах бренда продолжение международного представительства с открытием собственных бутиков в модных столицах мира.

Характер стиля

Стиль Say No More — это смелая, немного театрализованная женственность, унаследованная из опыта Кристины в стилизации звезд шоу-бизнеса. У бренда проработана четкая ДНК, которая отражается в узнаваемом силуэте с акцентом на узкую талию и выраженные бедра — практически у всех моделей есть акцент именно на эти зоны, что стало фирменной чертой марки. Каждый сезон бренд выбирает новую героиню-амбассадора, которая воплощает дух коллекции и является героиней съемки. В прошлой коллекции это была певица Нино Нинидзе, а в следующей главной героиней станет инфлюенсер Диана Коркунова. Новая коллекция развивает фирменный подход, сочетая каркасные формы с бельевыми деталями в гранжевой, темной эстетике. Особое место в развитии марки заняла коллаборация с брендом Daniil Antsiferov, обогатившая привычный силуэт SAY NO MORE бельевыми элементами.

Главное из интервью

Как бренду, рожденному в период пандемии, сложно выжить и выйти на международный уровень, почему силуэт «песочные часы» стал визитной карточкой марки и как героини-амбассадоры помогают говорить с аудиторией на одном языке — об этом и многом другом в разговоре с основательницей Say No More Кристиной Лисовец-Касап и коммерческим директором бренда Ксенией Рассошкиной.

Ключевые темы:

  • О шоурумах в центре Москвы

  • О звездных друзьях бренда

  • О новой коллекции

  • Об отличительном силуэте бренда

  • О бутике и бизнесе в Арабских Эмиратах

Статьи

Клипы