
Василиса Макарова и Арина Лаврова, muliér — AI-контент, новый флагман и свежий взгляд на маркетинг
В новом выпуске «Фокус Мода» — соосновательницы бренда muliér, Василиса Макарова и Арина Лаврова. Из домашнего чата — в бутик на Петровке: путь от пяти первых вещей до собственного флагмана, созданного за месяц. Для Василисы и Арины главный двигатель бренда — продукт и контент. В разговоре с Дашей Поповой Василиса и Арина рассуждают о запуске бренда «с нуля», первых продажах, московском показе, азиатском влиянии на дизайн и вирусном юморе, который помогает строить сообщество вокруг марки. Новый выпуск — о настойчивости, креативе и женской энергии, которая движет локальную моду вперед.
Если c юмором и новой идеей подходить к контенту, он всегда будет востребован у аудитории.
Василиса Макарова


Бренд
Творческий путь
Василиса Макарова и Арина Лаврова — соосновательницы бренда muliér, чей профессиональный бэкграунд стал основой для успеха марки. Василиса, ранее работавшая юристом в государственных учреждениях, отвечает за PR, маркетинг и позиционирование. Арина, с образованием и опытом в архитектуре, курирует производственную часть, а ее навыки помогли в создании уникального флагманского бутика. Проект родился, когда Василиса поделилась в соцсетях желанием создать свой бренд, и Арина откликнулась. В начале пути отправляли ссылки на сайт в домовые чаты и самостоятельно доставляли первые заказы.
Бренд сегодня
В 2025 году muliér открыл флагманский бутик в центре Москвы, интерьер которого построен на концепции соединения четырех стихий. При бренде работает ателье для подгонки вещей по фигуре, но также есть услуга создания индивидуальных изделий на заказ из уникальных сэмплов, которые не вошли в основную коллекцию. Осенью марка дебютировала на Московской неделе моды с показом «Город, которого нет», посвященным нереализованным архитектурным проектам и дополненным видеорядом, созданным с помощью искусственного интеллекта. Несмотря на кризисный период в индустрии, бренд продолжает рост, делая ставку на азиатскую модель продвижения и UGC-контент. В ближайших планах — расширение вселенной, открытие одноименного кафе, новогодняя коллекция с собственным принтом и коллаборация с кафе Eleven, расположенным в кинотеатре «Художественный».
Главное из интервью
Как юрист и архитектор создали один из самых заметных локальных брендов, как прошло открытие бутика muliér на Петровке и почему в основе концепции дебютного показа лежат непостроенные города — в разговоре с Василисой Макаровой и Ариной Лавровой.
Ключевые темы:
Об открытии флагманского бутика muliér на Петровке
О дебютном показе «Город, которого нет» и работе с ИИ
Об ателье и индивидуальном пошиве
О способах маркетинга и продвижения марки в период кризиса
О планах по расширению вселенной бренда
О работе с UGC-контентом и инфлюенсерами и почему это — лучшая стратегия для локального бренда






