
Спецвыпуск: глянец-2025. Главреды журналов о состоянии индустрии
В фокусе — глянцевая индустрия сегодня: принт, который трансформируется, новые медиа, госбюджеты, GR-проекты и та самая институция, задающая визуальный код страны. В гостях у Даши Поповой: — Евгений Тихонович, главный редактор журнала РБК «Стиль» и куратор проекта «Визионеры», — Алиса Жидкова, главред российского издания Grazia, оставшегося в международной семье, — Дарья Решке, издатель журнала «Москвичка» и главный редактор журнала «Огород». Даша с гостями говорит о запуске и развитии глянцевых журналов в современных реалиях, о кадровом кризисе последних лет и уходе международных брендов. Кто стал новыми ключевыми рекламодателями и почему «огромные госбюджеты» — это не про лёгкие деньги? Все ответы — в новом выпуске «Фокус Мода». Вдохновляющий разговор о принте, который учится жить в режиме энергосбережения, про деньги и про людей, которые безоговорочно верят в развитие индустрии.
В какой-то момент я поняла, что абсолютно выгорела и больше не верю в медиа, и тут мне делают предложение присоединиться к «Москвичке». После собеседования я поняла, что если откажусь — буду всю жизнь жалеть, потому что пришло осознание: этот проект обречен на успех.
Дарья Решке



Издание
Герой
«РБК Стиль»
Евгений Тихонович — главный редактор издания «РБК Стиль» и Telegram-канала «Т(еа)М».
«Москвичка»
Дарья Решке — издатель журнала «Москвичка», главный редактор журнала «Огород». Прошла путь от контент-редактора в «Большом городе» до издателя. Более десяти лет работает в сфере спецпроектов и рекламы, пять из которых занимала пост креативного директора в «Снобе», где построила контент-бюро с нуля. Выступала спикером и модератором на мероприятиях федерального уровня. В 2024 году присоединилась к команде «Москвички» в качестве издателя.
Grazia
Алиса Жидкова — главный редактор журнала Grazia. Пришла в Independent Media в 2011 году директором отдела моды Grazia, в 2018-м была назначена креативным директором издания.
Во время карантина вся редакция ломала голову, кого же снимать для обложки. Тогда наш шеф-редактор предложила сделать в такое непростое время что-то доброе и поддерживающее, так на обложке появилась картина Миши Никатина, которую он нарисовал специально для нас. Это стало новой особенностью издания.
Евгений Тихонович
Ключевые темы:
О том, существует ли кадровый голод в глянцевой журналистике
О том, как живет российский глянец после 2022 года
О том кто сейчас главный рекламодатель и почему это не фэшн-бренды
О новых векторах развития и спецпроектах «РБК Стиль»
О том, как поменялась концепция журнала Grazia
О том, как «Москвичка» сотрудничает с GR-рекламодателями
О том, в чем заключается проект «РБК Визионеры»
О том, как происходит подбор героев для обложек
Как и почему «Москвичка» чаще работает с моделями для съемок обложек
Я думаю, что у нас не отозвали лицензию потому что владельцы — итальянцы. Это очень дружественная для нас история, и мы сильно благодарны за то, что остались в большой международной семье. В 2022 году перспективы журнала были туманны, и мы даже приостанавливали выпуск принта. Но оставаясь частью большой Grazia, мы остаемся в международном контексте моды.
Алиса Жидкова


























