Превью видео
ВЫПУСК #4

Елена Козловская: от архитектуры к успешному бренду одежды

53 тыс. просмотров10 месяцев назад
Прослушать подкаст
00:0000:00

В чем музыкальное образование может помочь дизайнеру, каких вещей не хватает современным женщинам и как заключить успешную сделку с помощью платья — в разговоре с Еленой Козловской.

Бренд

GOOROO

История бренда

GOOROO — молодой бренд-ателье, основанный архитектором интерьеров Еленой Козловской. До запуска марки она проектировала жилые пространства и играла на скрипке. Оба занятия требовали точности, внимательности и тонкого чувства прекрасного — оба же пригодились ей впоследствии при создании своего бренда. GOOROO работает в сегменте luxury pret-a-porter, но по философии ближе к высокой моде с ее уважением к ремеслу и индивидуальности.

Характер стиля

Визуальный код GOOROO строится на архитектурной логике: чистые линии, выверенные пропорции, идеальная посадка. Одежда словно спроектирована по законам симметрии и золотого сечения — от базовых рубашек до сложных пиджаков с ручной вспушкой лацканов и конструктивной бортовкой из льна, шерсти и конского волоса. Женская коллекция марки во многом создается с опорой на технологии пошива мужской одежды, что обеспечивает строгую форму и пластичность одновременно.

Рабочий процесс

GOOROO работает с лучшими мировыми тканями: японской шерстью, итальянским кашемиром, французским кружевом. Все они лично отбираются Козловской. Каждая коллекция подготавливается заранее — за полгода или восемь месяцев, и включает как базовые позиции, так и более сложные конструкции, созданные по индивидуальному заказу.

Я работаю в сфере строительства, где много мужчин. И мне захотелось для женщин создать такую вариацию удобных мужских пиджаков, в которых они бы чувствовали себя комфортно. Чтобы мы могли поднимать руки, жестикулировать, представлять проекты и ощущать себя уверенно.

Елена Козловская

Ключевые темы:

  • о связи между строительством и модой;

  • о том, где брать самые качественные ткани, и как сделать пиджак мягким;

  • о вдохновении строгой классической формой и уникальном цвете экрю;

  • о планах составить конкуренцию Celine и Chanel;

  • о сложностях развития молодого бренда;

  • о том, как одно платье помогло провести важные переговоры.

Клипы

Как стилизовать платок: способ 1

Как стилизовать платок: способ 1

Как стилизовать платок: способ 2

Как стилизовать платок: способ 2

Как стилизовать платок: способ 3

Как стилизовать платок: способ 3

Как стилизовать платок: способ 4

Как стилизовать платок: способ 4

Как стилизовать платок: способ 5

Как стилизовать платок: способ 5