
Елена Козловская: от архитектуры к успешному бренду одежды
В чем музыкальное образование может помочь дизайнеру, каких вещей не хватает современным женщинам и как заключить успешную сделку с помощью платья — в разговоре с Еленой Козловской.
Бренд
GOOROO
История бренда
GOOROO — молодой бренд-ателье, основанный архитектором интерьеров Еленой Козловской. До запуска марки она проектировала жилые пространства и играла на скрипке. Оба занятия требовали точности, внимательности и тонкого чувства прекрасного — оба же пригодились ей впоследствии при создании своего бренда. GOOROO работает в сегменте luxury pret-a-porter, но по философии ближе к высокой моде с ее уважением к ремеслу и индивидуальности.
Характер стиля
Визуальный код GOOROO строится на архитектурной логике: чистые линии, выверенные пропорции, идеальная посадка. Одежда словно спроектирована по законам симметрии и золотого сечения — от базовых рубашек до сложных пиджаков с ручной вспушкой лацканов и конструктивной бортовкой из льна, шерсти и конского волоса. Женская коллекция марки во многом создается с опорой на технологии пошива мужской одежды, что обеспечивает строгую форму и пластичность одновременно.
Рабочий процесс
GOOROO работает с лучшими мировыми тканями: японской шерстью, итальянским кашемиром, французским кружевом. Все они лично отбираются Козловской. Каждая коллекция подготавливается заранее — за полгода или восемь месяцев, и включает как базовые позиции, так и более сложные конструкции, созданные по индивидуальному заказу.
Я работаю в сфере строительства, где много мужчин. И мне захотелось для женщин создать такую вариацию удобных мужских пиджаков, в которых они бы чувствовали себя комфортно. Чтобы мы могли поднимать руки, жестикулировать, представлять проекты и ощущать себя уверенно.
Елена Козловская
Ключевые темы:
о связи между строительством и модой;
о том, где брать самые качественные ткани, и как сделать пиджак мягким;
о вдохновении строгой классической формой и уникальном цвете экрю;
о планах составить конкуренцию Celine и Chanel;
о сложностях развития молодого бренда;
о том, как одно платье помогло провести важные переговоры.