
Изета Гаджиева, Izeta — минимализм haute couture: все о бренде с уникальной экспертизой в моде
Как работать с мехом в эпоху эко-активизма, почему бренд отказался от показов и какое значение имеет позиционирование бренда среди клиентов — в разговоре с Изетой Гаджиевой.
Ключевые темы:
о начале пути в моде из финансовой сферы
о позиционировании бренда
о соответствии героев и духа бренда
об использовании меха и кожи в коллекциях
о подборе команды для съемок
о свадебных нарядах
о wellness практиках
Чувство сегодняшнего дня присутствует в каждой нашей вещи. Они только кажутся классическими, но есть нюансы: определенная длина плеча, силуэтные решения, много всего. Например, я тяжело принимала oversize, когда это стало популярно. Я люблю более обтягивающие силуэты, подчеркивающие фигуру, но тенденция моды шла в другом направлении, так что я начала делать более объемные модели.
Изета Гаджиева
Бренд
IZETA
Творческий путь
Изета Гаджиева родилась в Каспийске, республика Дагестан. Еще будучи студенткой, будущая дизайнер регулярно посещала Дом моды Вячеслава Зайцева, а в свободное время занималась шитьем и вязанием. Начав карьеру в банковской сфере, судьба повернулась иначе: в процессе ремонта квартиры дизайнер интерьера предложил ей попробовать себя в роли дизайнера одежды. Вскоре это увлечение переросло в дело всей жизни. Бренд IZETA появился в 1997 году и вот уже почти три десятилетия сохраняет репутацию элитарного модного дома. Сегодня бренд работает в четырех направлениях: Ready-to-Wear, Haute Couture, Fur Collection и Atelier.
Характер стиля
Стилистические предпочтения IZETA выражаются в утонченном минимализме, приверженности качеству и внимании к материалам. Бренд известен своим особым отношением к коже и меху, которые органично вписываются в концепции коллекций, предлагая клиентам настоящее произведение искусства, а не простую одежду. Все изделия изготавливаются вручную в мастерской, расположенной прямо над шоу-румом в центре Москвы. Там же находится эксклюзивный бутик бренда.
Другие проекты
Несмотря на основную коллекцию, модный дом успешно развивает линию мужской одежды, предоставляя услуги индивидуального пошива клиентам. Каждая модель разрабатывается персонально и создается вручную.
Развитие бренда сегодня
Сейчас бренд сосредоточился на создании уникальных изделий для избранных покупателей, отказавшись от публичных показов и оставив лишь закрытые презентации для собственных клиентов. Такая стратегия позволила сохранить аутентичность и элитарность продукта.