Превью видео
ВЫПУСК #11

Изета Гаджиева, Izeta — минимализм haute couture: все о бренде с уникальной экспертизой в моде

32.2 тыс. просмотров1 месяц назад
Прослушать подкаст
00:0000:00

Как работать с мехом в эпоху эко-активизма, почему бренд отказался от показов и какое значение имеет позиционирование бренда среди клиентов — в разговоре с Изетой Гаджиевой.

Ключевые темы:

  • о начале пути в моде из финансовой сферы

  • о позиционировании бренда

  • о соответствии героев и духа бренда

  • об использовании меха и кожи в коллекциях

  • о подборе команды для съемок

  • о свадебных нарядах

  • о wellness практиках

Чувство сегодняшнего дня присутствует в каждой нашей вещи. Они только кажутся классическими, но есть нюансы: определенная длина плеча, силуэтные решения, много всего. Например, я тяжело принимала oversize, когда это стало популярно. Я люблю более обтягивающие силуэты, подчеркивающие фигуру, но тенденция моды шла в другом направлении, так что я начала делать более объемные модели.

Изета Гаджиева

Бренд

IZETA

Творческий путь

Изета Гаджиева родилась в Каспийске, республика Дагестан. Еще будучи студенткой, будущая дизайнер регулярно посещала Дом моды Вячеслава Зайцева, а в свободное время занималась шитьем и вязанием. Начав карьеру в банковской сфере, судьба повернулась иначе: в процессе ремонта квартиры дизайнер интерьера предложил ей попробовать себя в роли дизайнера одежды. Вскоре это увлечение переросло в дело всей жизни. Бренд IZETA появился в 1997 году и вот уже почти три десятилетия сохраняет репутацию элитарного модного дома. Сегодня бренд работает в четырех направлениях: Ready-to-Wear, Haute Couture, Fur Collection и Atelier.

Характер стиля

Стилистические предпочтения IZETA выражаются в утонченном минимализме, приверженности качеству и внимании к материалам. Бренд известен своим особым отношением к коже и меху, которые органично вписываются в концепции коллекций, предлагая клиентам настоящее произведение искусства, а не простую одежду. Все изделия изготавливаются вручную в мастерской, расположенной прямо над шоу-румом в центре Москвы. Там же находится эксклюзивный бутик бренда.

Другие проекты

Несмотря на основную коллекцию, модный дом успешно развивает линию мужской одежды, предоставляя услуги индивидуального пошива клиентам. Каждая модель разрабатывается персонально и создается вручную.

Развитие бренда сегодня

Сейчас бренд сосредоточился на создании уникальных изделий для избранных покупателей, отказавшись от публичных показов и оставив лишь закрытые презентации для собственных клиентов. Такая стратегия позволила сохранить аутентичность и элитарность продукта.

Клипы

Как стилизовать платок: способ 1

Как стилизовать платок: способ 1

Как стилизовать платок: способ 2

Как стилизовать платок: способ 2

Как стилизовать платок: способ 3

Как стилизовать платок: способ 3

Как стилизовать платок: способ 4

Как стилизовать платок: способ 4

Как стилизовать платок: способ 5

Как стилизовать платок: способ 5