
Вера Холмова, Sorelle Era — о ребрендинге, переезде в Италию и текущем кризисе в индустрии
В новом выпуске «Фокус Мода» — Вера Холмова, дизайнер и основательница бренда Sorelle Era, который из небольшой мастерской вырос в полноценный fashion-лейбл с международными амбициями и узнаваемым стилем. Ведущая проекта «Фокус Мода» Даша Попова обсудила с Верой путь ребрендинга: как смена названия стала толчком к развитию и помогла бренду выстроить новую концепию и собственную философию. Вера рассказала, как рождаются культовые модели и почему честность к себе важнее трендов. Новый выпуск — не только о становлении и развитии бренда, но и о том, как выстраивать долгие отношения с клиентами и создавать изделия, которые хочется носить и хранить на протяжении долгих лет.
Каждая коллекция — про женственность, про мистическую сексуальность, немного про эзотерику. Мне важно привносить это в бренд, это наша основа. Корсеты мы используем как дань уважения истории — это главная часть женского костюма. Конечно, в наших корсетах можно жить и дышать, китовый ус и железные вставки не вшиваем
Вера Холмова


Бренд
Sorelle Era
Творческий путь
Вера Холмова — основательница бренда Sorelle Era, родом из Таганрога. Свой путь в моде она начала в 2017 году, и долгое время бренд, как и сама Вера, находился в творческом поиске, нащупывая свою уникальную нишу и эстетику. Этот период становления стал фундаментом для сегодняшнего развития марки, позволив сформировать четкое видение и философию.
Бренд сегодня
Sorelle Era — это из самых успешных брендов России. Сегодня премиальный бренд, ориентированный на выход на международный рынок. Все коллекции рождаются из личных впечатлений и переживаний Веры, но каждая из них посвящена определенному женскому образу, идеальной героине бренда, которая и является главным источником вдохновения. В фокусе марки — усиление офлайн-взаимодействия с клиентами: от поп-апов, как недавний проект в универмаге «Цветной», посвященный Италии, до мероприятий в собственном флагманском магазине.
Ребрендинг
Ключевым этапом в развитии бренда стал ребрендинг и смена названия на Sorelle Era в 2024 году. Это решение было продиктовано амбициями по выходу на глобальный рынок и переходом в премиальный сегмент. За сменой имени стоит глубокая работа над идентичностью: тщательное внимание к деталям, создание брендбука, кастомная фурнитура и проработка каждого элемента, что привело к новому этапу жизни бренда.
Ключевые темы:
О том, как происходил ребрендинг
О вдохновении в грусти
О том, как строить бренд в Москве, живя в Италии
Об офлайн-взаимодействии с клиентами
О флагманском магазине в Москве

