Мозаика, узоры Морриса и ирландские пабы: какой получилась дебютная коллекцию Cerebrade
Марка только запустилась, а уже работает на высочайшем уровне. Готовимся внимательно следить за развитием бренда
25.09.2025
25.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Тематика первой коллекции — мозаика. «Вручную пересобранные мотивы разных эпох в свободный от чопорной классики унисекс-гардероб», — так дебютный дроп описала команда Cerebrade.
Вещи бренда действительно интересно рассматривать: тут и приглушенная палитра «английской сельской местности», и текстура рыболовных сетей, и детали узоров Уильяма Морриса, и «мятые» фактуры. У марки появилось сразу две линейки: женская и мужская. Однако они не слишком сильно отличаются друг от друга — айтемы для обоих полов можно смело назвать «унисекс».
Все вещи Cerebrade отшиваются вручную, а некоторые вообще в единственном экземпляре. Команда бренда действительно скрупулезно подходит к созданию одежды. Например, пальто из первого дропа изготавливали целых 16 дней.







Источник фото: архив пресс-службы Cerebrade