
Леонид Алексеев, House of Leo — трансформация бренда, работа в театре и воспитание новых дизайнеров
Как живет мужской кутюр в России, почему важно развивать школы моды, зачем клиентам индивидуальный пошив и как он влияет на репутацию бренда — в разговоре с Леонидом Алексеевым
Если у человека наступает кризис в жизни, нужно просто прыгнуть в неизвестность, сделать что-то, чего ты не ожидаешь: отправиться в путешествие, уволиться, уйти. Это сложно, но потом результат, который появляется, будет намного более ярким и сильным благодаря тому, что ты смог себя перезапустить.
Леонид Алексеев
Бренд
House of Leo
Творческий путь
Леонид Алексеев родился и вырос в Санкт-Петербурге, получил престижное образование в Central Saint Martins. Более двух десятилетий посвятил индустрии моды, создавая костюмы. После опыта создания бренда Leonid Alexeev он взял паузу от модной индустрии. В 2018 году он вновь погрузился в моду, открыв бренд House of Leo. Изначально дизайнер фокусировался на готовой одежде, близкой к кэжуалу, а позже представил первую haute couture-коллекцию.
Характер стиля
Доминирующий стиль House of Leo — минималистичный городской кэжуал, близкий петербургскому стилю жизни. Коллекции наполнены комфортной одеждой, подходящей как для утреннего завтрака, так и для деловых встреч или вечерних выходов. Источником вдохновения часто служит домашний уют, так большинство моделей — мягкие, удобные вещи, подходящие для долгих часов комфортного пребывания. А основным элементом кутюрной линии выступают костюмы и костюмы, отсылающие к консервативному британскому образованию Леонида. Также существует женская версия бренда, которая представлена индивидуальными позициями, которые создаются под заказ.
Другие проекты
Помимо бренда, Леонид активно сотрудничает с театрами, работая над визуальной составляющей постановок. Так, недавно он разработал костюмы и сценографию для балета «Лебединое озеро» в Нижнем Новгороде. Кроме того, он руководит направлением «Мода» в Высшей школе экономики, делится опытом с молодежью и готовит выставки, посвящённые модной индустрии.
Развитие бренда сегодня
Важной частью деятельности остается индивидуальный пошив, позволяющий создавать вещи, идеально подходящие заказчику. Выставки и события способствуют популяризации бренда, распространяя фирменный стиль среди широкой аудитории
Ключевые темы:
о ландшафте мужской моды в России
о влиянии Петербурга на бренды
об учебе в Central Saint Martins
о мужском кутюре
о работе художником-постановщиком в театре и балете «Лебединое озеро»
об индивидуальном пошиве
о кураторстве направления «Мода» в Высшей школе экономики