«Мой стиль все еще формируется»: бьюти-блиц с Фаризой Родригез
Поговорили с одной из ведущих визажисток о балансе между работой и семьей, креативном макияже и любимых бьюти-средствах
05.08.2025
05.08.2025
Автор: Инна Тулаева

Путь Фаризы Родригез в макияже начался не совсем стандартно: она сменила карьерный вектор в 28 лет, после работы в PR. В целом, слово «нестандартность» хорошо описывает видение и творческий подход героини нашего бьюти-блица. Фариза работала на показах Rick Owens и Jacquemus, ее макияж появился на обложке Vogue Portugal, она сотрудничает со звездами, иногда появляется как модель и успевает воспитывать двоих детей.
В нашем бьюти-блице Фариза поделилась рецептом креативного макияжа, рассказала о любимых продуктах и о том, кто ее вдохновляет.
— Каким проектом вы гордитесь больше всего и почему?
— Сложный вопрос. Конечно, я радуюсь проектам, которые в той или иной степени являются маркерами признания, но это всегда результат командной работы. Не меньше я люблю проекты, где у меня было много творческой свободы. Но именно горжусь, наверное, тем, что я все еще на своем пути, мне ничего не надоело, я не растеряла энтузиазм (хотя временами кажется обратное), у меня все еще есть мотивация и стараться, и удивляться.
— Удается ли вам сохранять work-life balance? У вас семья и большая занятость — как получается все совмещать?
— Конечно, не удается. Я стараюсь балансировать, но спасибо детям, что они с пониманием относятся к тому факту, что мама часто где-то. Они знают, что могут в любое время дня и ночи обратиться ко мне по любым вопросам, мы каждый день обсуждаем, как прошел день, и обязательно ездим куда-то вместе.



— Коллеги, которые вас вдохновляют.
— Inge Grognard и Simone Gammino.
— Как вы бы описали ваш стиль макияжа?
— Не знаю, я просто ни в чем себе не отказываю. Мне кажется, что мой стиль все еще формируется.
— Мейкап-тренды, которые станут популярны этой осенью
— Последние года полтора везде в съемках — светлые губы в тон кожи. Думаю, скоро это мы увидим и в макияжах в жизни.



— Ваш рецепт креативного макияжа за пять минут.
— У всех такое разное представление о креативном макияже, что универсального совета нет. Попробуйте постричь плоскую художественную кисть, или использовать вместо кисти посторонний предмет. Первое даст красивый мазок без танцев с бубном, а условная трубочка, которую вы обмакнули в пигмент, сработает как стэмпинг.
— Что всегда должно быть в вашем кейсе?
— Незаменимых любимчиков нет (если и были — пришлось отучиться, когда достать любое средство стало не так просто). Если говорить о типах средств, то это большой выбор продуктов для подготовки кожи и тона — несколько ступеней увлажнения, эксфолиант, разные форматы ухода для губ, базы с разным эффектом. Если говорить про конкретные любимые средства, то последний год в поездках всегда бегу покупать средства для кожи Isamaya (мне очень нравился дизайн ее первых коллекций, но сама косметика нет, а сейчас я в восторге), и маску для губ Sensai Lip Treatment.
— Российский бьюти-бренд, который вас приятно удивил и почему?
— Arive Makeup — тем, что являясь коммерческим, а не инди- или подростковым брендом, не боится выходить за границы безопасной — условно бежевой — линейки оттенков и выпускать интересные продукты вроде Brow Eraser.



— Бьюти-средство, о котором должен знать каждый.
— Kevyn Aucoin The Etherealist Supernatural Concealer Corrector — средство от темных кругов под глазами и пигментации, у которого просто волшебный эффект за счет идеальной пропорции светоотражающих частиц и пигмента. Не путать с консилером, который продается в аналогичной упаковке.
— Бюджетное средство российского бренда в вашей косметичке, которое не уступает люксовому аналогу.
— Помады-бальзамы для губ Arive makeup. Всегда есть вся линейка в кейсе, и оттенок Black Tea в личной косметичке. Из последнего — их, пожалуй, не назовешь бюджетными, но тем не менее — консилеры Natalya Shik Concealer Blurring Effect. Я была очень рада, когда их попробовала, потому что для меня это первое средство российского бренда для тона, которое я могу назвать по настоящему классным без оговорок вроде «в своем ценовом сегменте».
— Ваш signature аромат.
— Он меняется время от времени. Последние два года это Liquides Imaginaires Sancti. Я долго искала аромат с ладаном, который не ощущала бы как слишком тяжелый и привлекающий внимание. Он пахнет как церковь в морозном лесу в солнечный день.



Источник фото: социальные сети, официальные сайты брендов