
FAKOSHIMA

Ценовой сегмент
Премиум
Для кого
мужчины, женщины
Категории товаров
аксессуары
Косметика
парфюмерия
Описание
FAKOSHIMA — российский бренд, основанный в 2013 году дизайнером Константином Шиляевым. Изначально он получил известность как марка авангардной оптики, где классические формы очков переосмысливались в духе японского футуризма, деконструкции и цифровой эстетики. Очки FAKOSHIMA быстро стали визуальным манифестом нового поколения — артистичных, дерзких и вневременных. Бренд сотрудничал с ведущими стилистами и артистами, а его модели были представлены в Vogue и The New York Times.
Позже FAKOSHIMA расширил границы: к коллекциям оптики добавилась линия нишевой парфюмерии, которая продолжает идею концептуального минимализма. Первый аромат, Tear You Apart, был создан в 2020 году в коллаборации с Ярославом Симоновым, выпускником Grasse Institute of Perfumery. В аромате сочетаются мрак, чувственность и структурность, и он вышел ограниченным тиражом — всего 30 флаконов.
Стиль бренда можно описать как simplexity — передача сложных идей через элегантную простоту. В этом и заключается философия FAKOSHIMA: объединять эксперимент с классикой, эстетику с функцией, оставаясь узнаваемым и актуальным.
FAKOSHIMA — российский бренд, основанный в 2013 году дизайнером Константином Шиляевым. Изначально он получил известность как марка авангардной оптики, где классические формы очков переосмысливались в духе японского футуризма, деконструкции и цифровой эстетики. Очки FAKOSHIMA быстро стали визуальным манифестом нового поколения — артистичных, дерзких и вневременных. Бренд сотрудничал с ведущими стилистами и артистами, а его модели были представлены в Vogue и The New York Times.
Позже FAKOSHIMA расширил границы: к коллекциям оптики добавилась линия нишевой парфюмерии, которая продолжает идею концептуального минимализма. Первый аромат, Tear You Apart, был создан в 2020 году в коллаборации с Ярославом Симоновым, выпускником Grasse Institute of Perfumery. В аромате сочетаются мрак, чувственность и структурность, и он вышел ограниченным тиражом — всего 30 флаконов.
Стиль бренда можно описать как simplexity — передача сложных идей через элегантную простоту. В этом и заключается философия FAKOSHIMA: объединять эксперимент с классикой, эстетику с функцией, оставаясь узнаваемым и актуальным.