Все российские бренды в одном месте: в «Золотом Яблоке» появился новый раздел
Спрос на отечественную косметику вырос на 70% за год. Ретейлеры уже начали менять внутренние процессы, адаптируясь под запросы покупателей
19.09.2025
19.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



У одного из крупнейших beauty-дистрибьюторов страны — «Золотого Яблока» — появился новый раздел «Бренды из России». В него вошли товары около 2 400 российских брендов: это примерно 100 тысяч продуктов.
Популярность российской косметики — результат не только эмоционального выбора, но и рационального. Все чаще бренды предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой. Создание специального раздела для товаров российского производства позволяет поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию, — таких становится все больше.
комментирует Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока»
В новом разделе появилось несколько категорий: товары для красоты (средства для макияжа, волос и ухода за кожей), парфюмерия, товары для дома, аксессуары и одежда. Здесь представлены товары как массмаркет, так люкс-сегмента. Среди брендов — Art-Visage, Don’t Touch My Skin, Elian Russia, Eva Mosaic, Manly PRO, Ollin Professional, Openface, SHIKStudio, The Act и многие другие.
Появление такого раздела закономерно: интерес к локальной бьюти-продукции устойчиво растет. По данным «Золотого Яблока», в первом полугодии 2025 года спрос на российские товары для красоты вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, 73% российских потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным — за два года этот показатель вырос почти на 18%. А рост доверия к российским товарам отмечают 45% потребителей.
Источник фото: архив пресс-службы «Золотого Яблока»






































































































