Сочи, переосмысленный через эстетику Востока: каким получился свежий дроп RICE
Рассказываем, что показал бренд на Sochi Fashion Week
05.11.2025
05.11.2025
Автор: Анастасия Столярова



2 ноября в рамках Недели моды в Сочи бренд RICE провел показ, на котором продемонстрировал новую коллекцию одежды, разработанную совместно с командой мероприятия.
Лимитированный дроп Podium Walking Club — признание в любви Сочи, его энергии и людям. Начиная с дебютного показа, бренд ежегодно участвует в Sochi Fashion Week, поэтому для команды RICE этот город имеет особое значение.
Все вещи из новой коллекции выполнены в духе японского минимализма — важной составляющей ДНК бренда. Например, лонгслив Sochi Panorama — это визуальная карта города, созданная в духе винтажных азиатских гравюр и панорамных иллюстраций. А футболка Melange Red Edition украшена принтом с крупным графическим элементом в виде японского фонаря с иероглифом 米 (в переводе с японского «рис». — Прим. «Фокус Мода»).
Дизайнеры RICE не забыли и о верхней одежде. Анорак Black Wind создан специально для тех, кто живет в городе с субтропическим климатом, где дожди, зной и влажность не могут друг без друга. При разработке этого айтема дизайнеры вдохновлялись традиционными объемными японскими куртками.
Лимитированная коллекция уже доступна к покупке на сайте и в офлайн-магазинах бренда.






Источник фото: архив пресс-службы RICE






































































































