Новый дизайн, логотип и позиционирование: Lamoda провела самый масштабный ребрендинг в истории
Компания полностью меняет визуал и миссию проекта. Глобальные перемены сопровождаются выходом инновационного fashion-проекта
20.08.2025
20.08.2025
Автор: Евченко Екатерина
Изменения коснулись практически всех аспектов компании: логотип и сайт стали более минималистичными и интуитивно понятными, а типографика — строгой, как у fashion-бренда. Кроме того, изменилась айдентика и tone of voice сервиса — акцент сменился на помощь в поиске персонального стиля. Команда Lamoda также анонсировала изменения в офлайн формате: трансформируется интерьер пунктов выдачи и дизайн фирменного транспорта.
За 14 лет мы прошли путь от интернет-магазина до ведущей фэшн-платформы с 17 миллионами месячной аудитории, и пришло время для изменений.
Команда Lamoda
Главный месседж перезапуска Lamoda — показать людям, что стильными не рождаются, а становятся. Для этого нужно пройти через поиски собственного стиля, методом проб и ошибок понять, что подчеркивает индивидуальную красоту и характер лучше всего. А Lamoda позиционирует себя проводником на этом fashion-пути.
Запуск ребрендинга сопровождается выпуском новой коммуникативной платформы «Твой гид по стилю». Лицом проекта стала актриса Любовь Аксенова. Гид ориентирован на помощь в поиске, «а не только диктует, что надеть», — комментируют создатели запуска. В новом разделе появились подборки с кураторским выбором и контентом для вдохновения.
Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков рассказал у себя в социальных сетях, что на подготовку масштабного рестайлинга у компании ушло больше года. «Мой последний большой проект в компании, в котором я принимал активное участие и вдохновлял его. Это незабываемые эмоции — видеть как детище начинает жить своей жизнью», — поделился он. Теперь Алексей Кулаков займет позицию вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту в «МТС».
Источник фото: архив пресс-служб