Наследие Стивена Кляйна и искусство самовыражения: SAY NO MORE делает арт-заявление в новом кампейне

«Мода — это не просто одежда, а сцена для настоящего перформанса»

22.09.2025

Автор: Евченко Екатерина

В новом сезоне дизайнеры бренда SAY NO MORE хотели доказать, что одежда представляет человека без слов, а каждая деталь — характеризует его. В реализации задумки команда бренда опиралась на яркую эстетику двадцатых годов и театральные тенденции той эпохи. Мода здесь становится неотъемлемой частью искусства — высшей формой самовыражения.

Силуэты коллекции балансируют между строгой архитектурной четкостью и мягкой пластикой: не случайно часть героев кампейна танцует, а другая — находится в статике. Черный цвет, ставший центральным в коллекции, — не символ тьмы, а отсылка к сцене, в софитах которой ярче блистает сам актер.

За съемку арт-кампейна отвечал Дамир Жукенов, выступивший тут и как арт-директор, и как фотограф. Грубое пространство с потертыми поверхностями и разноуровневыми подиумами стало театральной сценой, а герои — модели, актеры и танцоры в одном лице.

Команда бренда отдельно отметила, что вдохновлялась работами провокационного фотографа Стивена Кляйна 2007-2010 годов — на его снимках женский образ становился дерзким, мощным и часто скандальным. В SAY NO MORE решили возродить главный посыл его творчества: «Мода — это не просто одежда, а сцена для настоящего перформанса».

SAY NO MORE
SAY NO MORE
SAY NO MORE
SAY NO MORE
SAY NO MORE
SAY NO MORE

Источник фото: архив пресс-службы SAY NO MORE, @damir_zhukenov

Бренды в статье:SAY NO MORE

Популярное