Московская художница Анна Павлова запускает собственный бренд украшений Out Of The Blue

Рассматриваем интересные детали и ищем культурные отсылки в дебютной коллекции

19.09.2025

Автор: Евченко Екатерина
бренд украшений Out Of The Blue 2025
Out Of The Blue
Out Of The Blue

Ранее Анна Павлова работала над дизайном изделий Mineral Weather, а после ухода из бренда решила запустить собственную марку.

Дебют Out Of The Blue – «Маленькая путевая коллекция». Ее замысел: найти опору в нестабильном мире и постоянных перемещениях. Символом прочности здесь становится карабин, который надежно закрепляет подвески или любые личные реликвии.

«Маленькая путевая коллекция» – начало моего личного пути. Она про перемещения, про бесконечные сборы чемоданов и упаковывание вещей, про то, что во время такой нестабильности хочется хоть капельку надежного.

Анна Павлова

Среди интересных деталей коллекции: бубенчик в духе ретро-украшений, крестик, имитирующий древнюю археологическую находку, и финифть с нежной розой, расписанная ростовскими мастерами. Изделия первой коллекции выполнены из глянцевого и матового серебра, а все детали здесь символично соединяются красной нитью.

Презентация дебютного дропа Out Of The Blue состоится 20 сентября 2025 года в «Рихтере».

Out Of The Blue
Out Of The Blue
Out Of The Blue
Out Of The Blue
Out Of The Blue

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное