«Мега» запускает собственный маркетплейс
Проект станет первым ретейлером гибридного формата в России
13.10.2025
13.10.2025
Автор: Евченко Екатерина
Сеть торговых центров «Мега» направила заявку на регистрацию товарного знака «Мега онлайн» для запуска онлайн-ретейлера в партнерстве с маркетплейсом «Мегамаркет». Об этом «Известиям» рассказал заместителя председателя правления Газпромбанка, владельца сети ТЦ, Тигран Хачатуров. Новый проект начнет функционировать до конца 2025 года.
Новая бизнес-модель будет построена на концепции гибридного шопинга: комбинирование онлайн- и офлайн-формата. Покупатели смогут выбирать товары в интернете либо оформлять самовывоз из магазина. Это создаст дополнительный канал продаж для арендаторов «Меги».
Инициатива направлена на поддержку арендаторов и станет частью стратегии по привлечению посетителей после ухода крупных зарубежных марок (таких как IKEA).
Отметим, что до 2023 года сеть «Мега» принадлежала шведской компании Ingka Centres, затем была приобретена Газпромбанком. Сейчас банк управляет 14 торговыми центрами общей площадью около 2,3 млн кв. м в Москве и регионах. По итогам 2024 года компания показала выручку в 9,7 млрд рублей и чистую прибыль в 680,7 млн рублей.
Источник фото: архив пресс-служб