Композиторы, художники, галеристы и селебрити: как бренд OLA OLA превратил показ в масштабный арт-перформанс
Дебютное fashion-шоу в столице стало знаковым событием не только для петербургской марки, но и для всей Москвы
10.09.2025
10.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Новый показ OLA OLA вывел арт-тематику марки на новый уровень. Раньше бренд уже создавал изделия с авторскими принтами и вышивками, несколько раз проводил коллаборации с современными художниками, но настолько масштабный концептуальный проект команда OLA OLA показала впервые.
Идея показа строилась на метафоре разрушения привычного: в изделиях дропа видим деконструкцию кроя, силуэтов, тканей. Подобные приемы часто встречаются в работах художника Владимира Грига. Кстати, его «почерк» явно оставил свой отпечаток на новой коллекции: здесь и сочетание стилей разных эпох, и сложное комбинирование цветов, и даже знаменитые григовские мухоморы.

Арт-тематика показа продолжилась и на самом подиуме. Кроме моделей, на площадке появились соосновательницы галереи Sample и ярмарки молодого искусства Blazar Александра Лекомцева и Анна Наумова, fashion-эксперт Виктория Чума, бренд-директор «Столешники Хаус» Альбина Ахмятжанова, программный директор центра «Зотов» Валерия Агафонова и другие.






Специально для московского fashion-шоу команда OLA OLA пригласила композитора Ника Брусковского. Для бренда он сочинил (а затем и исполнил) новое музыкальное произведение. Кстати, за живую музыку на мероприятии также отвечали артисты Влад Мару из Pompeya и Вадим Ким. Среди других громких имен, принявших участие в показе, — стилисты Миша и Китти, которые собирали все образы нового шоу.
В качестве площадки для дебютного показа бренд выбрал московский «Суперметалл». Деконструкция и футуристичность интерьеров пространства идеально подошла по тематике новой коллекции бренда.




Источник фото: архив пресс-служб, Антон Доников