Броши-медали, клоуны и социальная дистанция: о чем коллекция muus и Анастасии Антиповой
Рассказываем про необычные украшения локальной марки и современной художницы
14.10.2025
14.10.2025
Автор: Евченко ЕкатеринаВсе модели коллекции бренд разрабатывал совместно с Анастасией Антиповой, которая стала идейным вдохновителем для дизайнеров марки.
Задумка создания брошей-медалей возникла из необычной концепции: в ее основе — образ клоуна. В интерпретации художницы Анастасии Антиповой он символизирует маску, которую человек надевает в обществе, а феномен клоунады рассматривается здесь как способ защитного социального механизма.
Впервые броши-медали были представлены на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2025. Сейчас они официально появились в продаже и доступны к покупке эксклюзивно в офлайн-магазине бренда в Москве.




Источник фото: @muus.brand