10 лет — 10 архетипов: в честь юбилея бренд Ushatava сделал необычную съемку со своими клиентами
Портреты героев отражают образ марки в человеческих лицах
08.08.2025
08.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

В честь десятилетия Ushatava собрал декаду архетипов бренда в новой съемке. Также команда взяла интервью у совершенно разных героев, отражающих ДНК бренда.
Ushatava для меня — это не просто одежда. Это тишина, которая звучит громче слов. В вещах бренда нет очевидности и вульгарной демонстративности. Только чарующая сдержанность, которая усиливает образ и подчеркивает то, о чем я никогда не говорила вслух. Цвет, форма, ткань — все собрано, в точку и ощущается как продолжение тела и характера.
Карина Белогуб, героиня съемки Ushatava
Новая портретная съемка стала манифестом бренда: «Ushatava создается людьми для людей. <…> мы уделяем много внимания кастингу моделей, а в сценографии показа — лицам героев».


Нас часто спрашивают, страшно ли нам было начинать с нуля. Но запуск бренда не воспринимался мной как соревнование или желание кому-то что-то доказать. Это был увлекательный эксперимент, попытка осуществить мечту в партнерстве с человеком, которого я глубоко уважаю, люблю и ценю — Нино (соосновательница Ushatava. — Прим. «Фокус мода»).
Алиса Ушакова, соосновательница и СЕО Ushatava
Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва], — это аббревиатура, составленная из фамилий Нино Шаматава и Алисы Ушаковой, основательниц марки.
На сегодняшний день Ushatava представляет из себя экспериментальный модный бренд, фокусирующийся на практичном и запоминающемся дизайне. Каждая коллекция марки становится своеобразным размышлением на тему функционального гардероба и соответствия образа духу времени. «Ushatava не декорирует, но украшает — именно таким мы видим каноничный современный дизайн», — рассказывают представители бренда.


Источник фото: архив пресс-служб, @ushatava_live, @ninoshenka, @_kolatsk_, @allieushakova