Кто стоит за брендами Autentiments и Zarina? Главные лица марок в рекламной кампании новой коллекции

В осеннем кампейне: два бренда, три Анны и ни одной модели

04.09.2025

Автор: Евченко Екатерина
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS

«Акцентные рукава, жакеты с "мужского плеча" и чувственные боди с открытой спиной - отличительные черты ДНК бренда», — пишет команда AUTENTIMENTS. Именно эти элементы и стали основой совместной коллекции с брендом ZARINA.

В новый дроп вошли жакеты с акцентными плечами, свободные макси-кардиганы, костюмные платья с объемными рукавами, ультраширокие джинсы, приталенные джемперы в стиле 90-х и не только.

ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS

Новая коллекция это диалог брендов на языке аутентичности. Стили с разными кодами объединились в коллекции о женственности во всех её проявлениях.

Представители ZARINA и AUTENTIMENTS

В центре съемки новой коллаборации — три Анны. Анна Мазурик — директор бренда ZARINA, Анна Кранк и Анна Бернштейн — создатели бренда Autentiments.

ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS
ZARINA x AUTENTIMENTS

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное