Кто стоит за брендами Autentiments и Zarina? Главные лица марок в рекламной кампании новой коллекции
В осеннем кампейне: два бренда, три Анны и ни одной модели
04.09.2025
04.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



«Акцентные рукава, жакеты с "мужского плеча" и чувственные боди с открытой спиной - отличительные черты ДНК бренда», — пишет команда AUTENTIMENTS. Именно эти элементы и стали основой совместной коллекции с брендом ZARINA.
В новый дроп вошли жакеты с акцентными плечами, свободные макси-кардиганы, костюмные платья с объемными рукавами, ультраширокие джинсы, приталенные джемперы в стиле 90-х и не только.






Новая коллекция это диалог брендов на языке аутентичности. Стили с разными кодами объединились в коллекции о женственности во всех её проявлениях.
Представители ZARINA и AUTENTIMENTS
В центре съемки новой коллаборации — три Анны. Анна Мазурик — директор бренда ZARINA, Анна Кранк и Анна Бернштейн — создатели бренда Autentiments.




Источник фото: архив пресс-служб