«Золотое Яблоко» патентует фирменный лаймовый цвет
Компания подала заявку на официальную регистрацию оттенка
12.08.2025
12.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

Цвет PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0) является основным элементом визуальной идентичности «Золотого Яблока». Он присутствует в дизайне магазинов, маркетинговых материалах и упаковке товаров. Благодаря своей яркости он стал узнаваемым символом бренда в разных таких странах, как Россия, Беларусь, Казахстан, Катар, ОАЭ и Саудовская Аравия.
Впервые этот зелено-лаймовый цвет был внедрен в фирменный стиль «Золотого Яблока» в 2021 году. С тех пор он способствует укреплению узнаваемости бренда в различных каналах коммуникации. Это подтвердил основатель и совладелец компании Максим Паняк. Бизнесмен рассказал, что целью регистрации патента является не столько защита авторских прав, сколько укрепление визуальной идентичности бренда.
Оформление цвета как товарного знака дает компании эксклюзивное право на его использование. Однако закрепить за собой возможность владеть определенным оттенком может далеко не каждый бренд. Чаще всего это удается сделать лишь крупным компаниям, которые могут доказать сильную ассоциацию этого цвета с маркой у потребителей.
Источник фото: @goldapple