Vivienne Sabó на неделе моды в Нью-Йорке — как это было
Российский бренд открыл собственный поп-ап, чтобы подготовить инфлюенсеров к показам
15.09.2025
15.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Гости мероприятия и дизайнеры марок могли протестировать текстуры и сделать свотчи косметики. Инфлюенсеры имели возможность заранее записаться на полноценный макияж от визажистов бренда. Команда Vivienne Sabó создавала яркие, стойкие образы — чтобы гости мероприятия могли отправится в таком виде прямо на Нью-Йоркский показ.
Вчера у наших визажистов была полная запись! Никого не оставили без суперобъемных ресниц и глянцевых губ.
Пишут представители бренда
Самой большой популярностью среди гостей пользовались плампер Le Grand Volume и легендарная тушь Cabaret Premiere.
Фавориты Недели моды




Источник фото: архив пресс-служб