Vivienne Sabó на неделе моды в Нью-Йорке — как это было

Российский бренд открыл собственный поп-ап, чтобы подготовить инфлюенсеров к показам

15.09.2025

Автор: Евченко Екатерина
российский бренд косметики Vivienne Sabó 2025
Vivienne Sabó
Vivienne Sabó

Гости мероприятия и дизайнеры марок могли протестировать текстуры и сделать свотчи косметики. Инфлюенсеры имели возможность заранее записаться на полноценный макияж от визажистов бренда. Команда Vivienne Sabó создавала яркие, стойкие образы — чтобы гости мероприятия могли отправится в таком виде прямо на Нью-Йоркский показ.

Вчера у наших визажистов была полная запись! Никого не оставили без суперобъемных ресниц и глянцевых губ.

Пишут представители бренда

Самой большой популярностью среди гостей пользовались плампер Le Grand Volume и легендарная тушь Cabaret Premiere.

Фавориты Недели моды

тушь Cabaret Premiere
тушь Cabaret Premiere
Плампер Le Grand Volume
Плампер Le Grand Volume

Источник фото: архив пресс-служб

Популярное