Self-gifting и символизм: эксперты выявили неочевидные тренды украшений в России
Новое исследование охватывает ключевые аспекты ювелирного рынка: от времени шоппинга до причин покупки
15.08.2025
15.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

Анализ команды бренда «585*Золотой» показывает, что среди покупателей украшений лидирует категория женщин 30–45 лет. В то же время спрос на мужские украшения и обручальные кольца снизился. Специалисты связывают этот тренд с популяризацией среди женщин практики self-gifting — приобретения вещей без особого повода, чтобы порадовать себя, отметить небольшое достижение или избавиться от негативных эмоций.
Эксперты также выделили день недели и время, когда совершается наибольшее количество покупок, — четверг с 14:00 до 15:00. Это связывают с желанием людей расслабится в обеденный перерыв (отметим, что происходит это под конец рабочий недели, когда накапливается усталость).
Основным трендом украшений эксперты называют минимализм, а самым популярным металлом — белое золото. Наиболее распространенные вставки — фианит, бриллиант и топаз, а также изделия с искусственными сапфирами и изумрудами.
Кроме того, эксперты бренда «585*Золотой» отмечают возросшее желание покупателей носить украшения с символическим значением и внутренним смыслом.


Источник фото: социальные сети