РБК представил рейтинг российских брендов одежды: кто стал лидером в 2025 году?
Разбираемся, какие показали лучшие результаты и как это определяется
23.10.2025
23.10.2025
Автор: Анастасия Столярова
Аналитики РБК во второй раз провели исследование российского рынка одежды и аксессуаров. Цель такого анализа — определить самые успешные и интересные потребителю отечественные марки.
Первое место в рейтинге занял LIME, получивший 72 балла из 100. В пятерку лидеров также вошли O'stin, Befree и Gloria Jeans, которые поделили между собой третье и четвертое места, и Kari.
В сегменте «Аксессуары» первая строчка досталась Marmalato, вторая — Antan, третью поделили Moveli и Vua-Lya. Среди обувных брендов лидером стал уже упомянутый Kari, за ним следуют Ekonika, T.Taccardi и Zenden. В бельевой категории выше всех расположился Lavarice, на втором месте — Belle You, на третьем — Дефиле.
Рейтинг составлен на основе анализа 15 показателей. Самыми важными среди них стали размер, эффективность и динамичность развития бизнеса, а также интерес к бренду.
Марки отбирались по следующим критериям: российское происхождение, отсутствие связи с ушедшими зарубежными брендами, специализация на взрослом ассортименте, представленность преимущественно в России и возможность покупки товаров бренда в физической рознице.
Источник фото: архив пресс-службы LIME






































































































