Покрытые лица, земля, уголь и детализированные текстуры: как Pirosmani Studio удалось выделиться на Московской неделе моды
Показ для любителей готики и мрачной эстетики
02.09.2025
02.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Новая коллекция отвечает главной концепции бренда — Antipodium (провозглашение отказа от трендов и сезонности). Вместо поддержки потребительской культуры, дизайнеры марки предлагают относиться к моде как искусству, а к изделиям — как к арт-объектам.
Каждая пара шьется вручную, а подошва скульптурно вырезается на станке. Затем рождается характер — в росписи и экспрессии.
Команда Pirosmani Studio




Важным элементом коллекции является внимание к текстурам. Ткани имитируют черные скалы, мелкий песок, и высохшую землю. Это заметно и по подбору оттенков: угольный и графитовый цвета заполнили всю палитру модного показа. Дизайнеры бренда называют такой стиль «темный ваби-саби».






Отметим явное сходство новой коллекции российского бренда с последним показом Maison Margiela на Неделе моды в Париже 2025. Покрытые лица, сделавшие дебютную работу Гленна Мартенса вирусной, наверняка были основными в мудборде дизайнеров и стайлинг-команды Pirosmani Studio.




Источник фото: Pirosmani Studio, Легион-медиа