Эффективность и простота: бренд VOIS провел масштабный ребрендинг
Российская марка уходовой косметики сделала ставку на минимализм и потребности аудитории, отказавшись от многоступенчатого ухода
11.08.2025
11.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

Технологи бренда сделали состав продуктов более эффективным и простым, учитывая разные потребности кожи. Также команда VOIS сообщила о расширении ассортимента. При этом бренд сместил фокус на базовый уход, «чтобы не приходилось выбирать между привычным образом жизни и перенасыщенной бьюти-рутиной».
Изменился и внешний вид продуктов: на упаковках разместили понятные декодеры, чтобы не приходилось трать время на долгую расшифровку составов. Кроме того, изменился и сам дизайн упаковок, представители бренда рассказывают, что сделали их удобнее, эстетичнее и тактильно приятнее.
Процесс ребрендинга занял больше года. Команда VOIS тщательно анализировала обратную связь от клиентов: их предпочтения, отзывы, предложения в соцсетях, а также мнения участниц фокус-группы.
Источник фото: @vois