Какое поколение считает себя самым модным? Вышло новое fashion-исследование
Аналитики выяснили, как разные поколения в России относятся к моде
28.08.2025
28.08.2025
Автор: Евченко Екатерина

По данным исследования МТС AdTech, выяснилось, что больше половины россиян считают себя модными (примерно 59%). Среди них самым высоким показателем (20%) обладают зумеры. Следом за ними идут миллениалы, набравшие 10%. Поколение Х и беби-бумеров набрали лишь 5% и 3% соответственно.
Почти три четверти респондентов вообще не видят смысла в fashion-трендах. Однако среди зумеров данный показатель оказался самым низким.
С уходом эпохи глянца отношение к моде изменилось. Нет единых стандартов моды, зато есть разные инфлюенсеры со своими уникальными взглядами на стиль и на потребление продуктов fashion. Поэтому мы видим одновременно и тренд на ресейл и медленную моду, и стремительно меняющиеся короткие тренды, например, обусловленные выходом фильмов.
Считает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов
Обратим внимание на важное наблюдение исследования: больше половины участников опроса стали чаще видеть стильных людей на улицах России за последний год.
Источник фото: социальные сети