Как меняется beauty-рынок России? Рассказала CEO Natura Siberica

Анна Молчанова поделилась инсайдерской информацией о трансформации индустрии красоты в 2025

22.08.2025

Автор: Евченко Екатерина
@for_me_goldapple
@goldapple

В беседе с Forbes CEO Natura Siberica рассказала, что в ближайшее время на рынке произойдет перераспределение сил между онлайн-ретейлерами. В настоящее время маркетплейсы занимают ведущие позиции в реализации продукции, однако, опираясь на опыт Китая, можно прогнозировать изменения и в России. Общение с потребителями сейчас активно переходит в социальные сети, мессенджеры и новые платформы, созданные на базе искусственного интеллекта. Поэтому бренды начинают перераспределять бюджет, делая упор на распространение рекламы именно на этих площадках.

Новые модели потребительского поведения требуют перестройки внутренних процессов beauty-бизнеса. Основным направлением трансформации становится освоение ИИ, который упрощает множество аспектов управления и коммуникации.

Среди потребительских трендов эксперт выделила несколько: повышение спроса на омолаживающую косметику, а также популяризацию beauty-продуктов для мужчин (косметика для ухода за бородой и волосами все активнее набирает обороты). Кроме того, все большее количество россиян использует БАДы в качестве дополнения к основной skincare-рутине, чтобы повлиять на состояние кожи изнутри.

Источник фото: @for_me_goldapple, @goldapple

Популярное