Бренд «КоКо» выпустил коллекцию кокошников по картине «Утро в сосновом лесу»

Культовое полотно Шишкина и Савицкого стало частью головных уборов

01.08.2025

Автор: Евченко Екатерина
«КоКо» (@koko.kokoshnik)
«КоКо» (@koko.kokoshnik)
«КоКо» (@koko.kokoshnik)

В дроп вошли пять кокошников ручной работы. Вещи пошиты из разных частей одного гобелена с изображением знаменитого полотна, поэтому все изделия коллекции — уникальны.

Новый дроп органично встраивается в ДНК бренда. «КоКо» часто создает изделия, вдохновленные элементами культурного кода России: традиционным орнаментом, деревянной резьбой, народным костюмом.

«КоКо» (@koko.kokoshnik)
«КоКо» (@koko.kokoshnik)
«КоКо» (@koko.kokoshnik)
«КоКо» (@koko.kokoshnik)

Источник фото: социальные сети

Загрузка...

Популярное