Befree «don’t want деликатные»: дочь Виктории Бони стала лицом нового спецпроекта бренда
Теперь Анджелина показывает луки не только в социальных сетях мамы, но и на странице одной из крупнейших российских марок
01.09.2025
01.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Футболки baby-tees, шорты экстра-мини, блестящие ремни и украшения с крестами — образы получились такими, словно их сняли с главной героини сериала y2k.
Команда бренда говорит, что выбрала именно Анджелину за ее умение сочетать рок-стилистику с типичным гламуром нулевых, а винтаж — с массмаркетом. Но было бы странно не упомянуть, что дочка Виктории Бони стала одним из самых вирусных персонажей рунета этим летом. Ее бесконечные споры со звездной мамой о выборе лука или макияжа уже стали мемом, но интернет полюбил Анджелину не за это, а за аутентичный стиль и немейнстримный образ.
Отметим, что съемка прошла не просто для регулярной коллекции бренда, а для спецпроекта Befree Community. Раздел сформировали для объединения талантливых инфлюенсеров и создания яркого контента с ними. В проекте участвовали совершенно разные герои: от селебрити до нишевых блогеров. Так бренд создает своеобразные вдохновляющие мудборды для молодой аудитории, чтобы показать ей, как можно собрать смелые и небанальные луки в рамках одного магазина.






Источник фото: архив пресс-службы Befree