Самое яркое завершение Недели моды: Алена Ахмадуллина показала юбилейную коллекцию-сказку
В честь 25-летия бренда, дизайнеры подготовили необычное fashion-шоу
03.09.2025
03.09.2025
Автор: Евченко Екатерина



Эта коллекция — моё путешествие вглубь истории собственного творчества и одновременно взгляд в будущее. Это не подведение итогов, а новый этап творческого пути.
Основательница бренда Алена Ахмадуллина
В качестве локации бренд выбрал старинную Китайгородскую стену — памятник средневековья («непокорное сердце» Москвы) из красного кирпича. Фактура пространства идеально дополнила настроение коллекции: древнее и современное, реальное и фантазийное здесь органично соединяются.












Показ был наполнен настоящими волнами из жемчуга, орнаментом из меха, разноцветными перьями и металлическими дисками — сложно выбрать лишь несколько среди всех ярких акцентов коллекции. На удивление, в новом показе появились достаточно маскулинные изделия (например, оверсайз-бомберы), но даже они выглядят максимально женственно — от ДНК бренда дизайнеры явно не собирались отступать.
Название показа («Мета-сказка») четко определяет саму коллекцию: в ней нет никакого заигрывания с ортодоксальной традицией или копирования старых сказочных костюмов. Через наряды дизайнеры бренда скорее показывают то, как сегодня могла бы выглядеть героиня волшебной истории — современная царевна.









В “Мета-сказке” российский дизайнер Алена Ахмадуллина перечитывает знакомые сюжеты, но по собственным, современным законам моды. Это фантастическая и сюрреалистичная вселенная, в которой сказки обретают осязаемую форму, а привычные явления наполняются новыми смыслами.
Команда Alena Akhmadullina
Кстати, по подиуму прошелся настоящий звездный эшелон: Виктория Шелягова, Елена Летучая и даже Светлана Бондарчук дефилировали на показе. Последняя, кстати, неоднократно надевала платья Alena Akhmadullina на премии российских журналов.






Среди гостей заметили Юрия Колокольникова, Ксению Собчак, Софью Эрнст и других российских звезд. Событие омрачила лишь одна типичная для Московской недели моды проблема: многие желающие (в том числе пресса с аккредитацией) так и не смогли попасть на мероприятие — оказалось слишком много претендентов и слишком мало мест.
Гости Показа




Источник фото: Гриша Галантный