
Walk of Shame

Ценовой сегмент
Люкс
Для кого
мужчины, женщины
Категории товаров
аксессуары, сумки, украшения
Описание
Walk of Shame — культовый бренд, созданный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в далеком 2011 году. Это не просто модная марка, а целый визуальный язык, в котором постсоветская ностальгия, уличная культура и женская нежность обретают новое прочтение. Артёмов мастерски соединяет легкие ткани с четкими конструкциями, винтажные мотивы — с дерзкими деталями, создавая одежду с характером и настроением. Коллекции бренда будто ведут ленту внутренних свобод: они отражают иронию, порыв, сарказм и искреннюю радость. Walk of Shame стал символом уверенной нестандартной женственности. Его героиня может быть одновременно сильной и ранимой, эффектной и смешной, сексуальной и отстраненной. Это бренд про честность с собой, про ту самую раннюю утреннюю прогулку в туфлях на босу ногу и в пальто, которое говорит за себя больше, чем любые слова. Вещи Walk of Shame живут вне модного шума — они становятся частью истории, которую каждая девушка пишет сама.
Walk of Shame — культовый бренд, созданный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в далеком 2011 году. Это не просто модная марка, а целый визуальный язык, в котором постсоветская ностальгия, уличная культура и женская нежность обретают новое прочтение. Артёмов мастерски соединяет легкие ткани с четкими конструкциями, винтажные мотивы — с дерзкими деталями, создавая одежду с характером и настроением. Коллекции бренда будто ведут ленту внутренних свобод: они отражают иронию, порыв, сарказм и искреннюю радость. Walk of Shame стал символом уверенной нестандартной женственности. Его героиня может быть одновременно сильной и ранимой, эффектной и смешной, сексуальной и отстраненной. Это бренд про честность с собой, про ту самую раннюю утреннюю прогулку в туфлях на босу ногу и в пальто, которое говорит за себя больше, чем любые слова. Вещи Walk of Shame живут вне модного шума — они становятся частью истории, которую каждая девушка пишет сама.