
TAMI GEE

Описание
TAMI GEE — премиальный российский бренд женской одежды, объединяющий вокруг себя ценящих напор в мягкости, глубину в простоте и эстетику во всем. Основанный как пространство единомышленниц бренд воплощает идеи «мягкой силы» — философии, где уверенность выражается через внутреннее спокойствие и изящество форм. В концепции TAMI GEE переплетены культурные коды Востока и лаконичные силуэты современной моды. Благодаря этому бренд умело сочетает благородные текстуры с актуальным минимализмом, создавая одежду вне времени. Коллекции TAMI GEE состоят натуральных тканей: от мягкой шерсти до тончайшего хлопка и шелка. Выверенный крой, внимание к деталям и посадкой, подчёркивающая достоинства фигуры и не сковывающая движения. Это одежда, в которой комфорт и элегантность не противопоставлены, а дополняют друг друга. От утончённых комплектов на каждый день до образов для вечерних выходов — TAMI GEE довольно умело создает гардероб для женщин, которые ценят стиль как форму самоощущения и наслаждаются моментом, когда бренд очередной раз угадывает черты их характера.
TAMI GEE — премиальный российский бренд женской одежды, объединяющий вокруг себя ценящих напор в мягкости, глубину в простоте и эстетику во всем. Основанный как пространство единомышленниц бренд воплощает идеи «мягкой силы» — философии, где уверенность выражается через внутреннее спокойствие и изящество форм. В концепции TAMI GEE переплетены культурные коды Востока и лаконичные силуэты современной моды. Благодаря этому бренд умело сочетает благородные текстуры с актуальным минимализмом, создавая одежду вне времени. Коллекции TAMI GEE состоят натуральных тканей: от мягкой шерсти до тончайшего хлопка и шелка. Выверенный крой, внимание к деталям и посадкой, подчёркивающая достоинства фигуры и не сковывающая движения. Это одежда, в которой комфорт и элегантность не противопоставлены, а дополняют друг друга. От утончённых комплектов на каждый день до образов для вечерних выходов — TAMI GEE довольно умело создает гардероб для женщин, которые ценят стиль как форму самоощущения и наслаждаются моментом, когда бренд очередной раз угадывает черты их характера.